Полы для магазинов и ТЦ
Магазины, супермаркеты, торговые центры должны уделять особое внимание обустройству полов, ведь от их внешнего вида, прочности, удобства напрямую зависят количество посетителей и прибыль. Оптимальным вариантом для большинства объектов торговли являются наливные полы – как бетонные, так и полимерные.
Наша компания готова произвести полный комплекс работ по устройству пола в ТЦ, большом гипермаркете или маленьком магазине «у дома». Работаем во всех районах Москвы и Московской области.
Какими должны быть наливные полы для магазинов?
Полы торговых заведений должны отвечать следующим требованиям:
- Легко выносить большие нагрузки, в том числе вибрационные. Это связано с тем, что в магазинах высокая проходимость, используются тележки для покупок, такелажная техника.
- Не терять свои эксплуатационные характеристики и декоративность под действием влаги и моющих средств. Полы в магазинах регулярно моют и дезинфицируют, поэтому от них требуется хорошо переносить такие воздействия.
- Быть эстетически привлекательными. Красивое напольное покрытие создает у посетителей хорошее впечатление о магазине, заставляет их дольше находиться в торговом зале и чаще в него возвращаться.
- Поглощать звуки. Важно, чтобы при перемещении по магазину люди не сталкивались с дискомфортом от громких шагов и гремящих тележек.
Какой пол выбрать для магазина?
Лучше всего для небольших магазинов, крупных супермаркетов и торговых центров подходят три вида наливных полов:
- Бетонный. Простой в устройстве, недорогой, достаточно быстро вводится в эксплуатацию. Чтобы пол был более практичным и долговечным, рекомендуется покрыть его топпингом. Бетон не слишком устойчив к нагрузкам, поэтому оптимален для магазинов с небольшой проходимостью – до 500 посетителей в сутки.
- Полиуретановый. Такой пол выглядит очень привлекательно, хорошо переносит нагрузки (в том числе вибрационные и абразивные). Его целесообразно использовать на торговых объектах, которые в сутки посещает 20 000-40 000 человек.
- Эпоксидный. Не такой привлекательный, как полиуретановый, зато очень прочный, хорошо переносит воздействие даже самый агрессивных химических веществ. Благодаря этому эпоксидный наливной пол можно использовать в самых больших торговых центах, которые в сутки посещает свыше 40 000 человек.
Дополнительно при устройстве полов в магазинах можно использовать кварцевый песок, который делает их более прочными и не скользкими. Чтобы определиться с тем, какой пол сделать на вашем объекте, вызовите нашего специалиста на бесплатный осмотр и выполнение замеров. Он изучит помещение магазина, ваши пожелания и посоветует лучший со всех точек зрения вариант.
От чего зависит цена пола для магазина?
На стоимость работ по устройству наливных полов для торговых объектов влияет целый ряд факторов. Прежде всего, это тип выбранного покрытия. Самый дешевый – бетонный, полимерные полы стоят дороже.
Второй фактор, влияющий на цену – характеристики объекта, начиная с его площади и планировки и заканчивая планируемой нагрузкой.
Также важно, в каком состоянии находится текущий пол. Если это хорошая и новая бетонная стяжка, работы будут стоить дешевле, чем если необходимо демонтировать старый пол и подготавливать основание с нуля.
На стоимость влияет и необходимость выполнения дополнительных работ, например, устройства антискользящего покрытия, окраска пола и т. д.
Порядок заказа
Для сотрудничества с нами вам необходимо:
- Заполнить форму для расчета предварительной сметы.
- Согласовать ориентировочную стоимость работ.
- Принять на объекте замерщика.
- Ознакомиться с итоговой ведомостью работ и материалов.
- Подписать договор и внести оплату.
- Обеспечить нашим работникам условия для устройства пола на вашем объекте.
Хотите получить качественный наливной пол для магазина дешево? Тогда ждем ваших заявок с сайта и по телефону: +7 (495) 532-19-58.
Точную стоимость предстоящих работ можно обозначить, лишь имея полные данные об объекте после проведения замеров специалистами и обсуждения деталей с заказчиком. Для этого заполните форму на сайте или позвоните по телефону.
Но вы можете самостоятельно предварительно оценить сумму затрат, используя нашу таблицу.